Многие люди не уходят в интернет и не зарабатывают на партнерских программах только по одной причине: они не хотят становиться навязчивыми. У них сложилось стойкое впечатление, что придется предлагать услуги, продукты или товары своим друзьям и что все онлайн-продажи связаны с навязыванием, с так называемыми продажами в лоб.
Да, такой подход практиковался еще недавно, и некоторые предприниматели его до сих пор используют. Но времена меняются, и система продаж тоже совершенствуется. Продажи в лоб и навязчивые продавцы, от которых нет спасения, постепенно уходят в прошлое. Сегодня подобные приемы уже не актуальны — даже представители сетевого бизнеса, славящиеся агрессивностью в продажах, уже отказались от них.
Что касается партнерок, здесь это вообще уже давно не работает. Главное в партнерском бизнесе — выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией, а, как вы понимаете, навязывание совершенно этому не способствует. В бизнесе на партнерских программах, прежде чем рекомендовать партнерские продукты, необходимо дать своим подписчикам и посетителям что-то ценное и бесплатное. А рассчитывать на то, что люди будут покупать, увидев призыв «Купи, это круто!» и подобные, — не стоит.
Как же продавать в партнерках?
Один из самых важных элементов построения бизнеса на партнерских программах – автоворонка продаж. Правильно сделанная и грамотно воронка позволяет построить хорошую коммуникацию с аудиторией и сделать так, чтобы люди воспринимали вас как друга, специалиста и советчика, которому можно доверять. Люди покупают у людей, причем у людей, которым доверяют. Так что, наладив дружеские доверительные отношения, вы всегда будете в прибыли.
Что еще немаловажно, автоворонка может стать инструментом, который будет приводить новых подписчиков и превращать их в лояльных в клиентов практически на автопилоте — почти без вашего участия. Если автоворонка создана с учетом особенностей продуктов, которые вы собираетесь рекомендовать, с полным пониманием портрета целевой аудитории, люди без всякого навязывания с вашей стороны захотят у вас покупать.
Основные составляющие классической автоворонки
- подписная страница, где вы предлагаете скачать ценную бесплатность (лид-магнит), оставив взамен email;
- страница благодарности, где новый подписчик может получить бесплатный контент;
- цепочка продающих писем для email-рассылки, где вы даете полезную информацию, предлагаете дополнительные бесплатные материалы по теме, делитесь своим опытом, рассказываете об ошибках, фишках и т. д., а также мягко и ненавязчиво рекомендуете платные партнерские продукты.
Что можно предлагать в качестве лид-магнита
Вот лишь несколько вариантов:
- чек-лист;
- текстовый отчет;
- интеллект-карту;
- PDF-книгу;
- видео;
- серию бесплатных уроков;
- часть платного курса.
Построение автоворонки: просто или сложно?
На первый взгляд, никаких сложностей. Но простота это только кажущаяся!
Чтобы создать высоконверсионную автоворонку (которая будет приносить прибыль), необходимы знания и навыки. Вы должны не только уметь создавать лендинги, страницы благодарности и ценные лид-магниты, но и владеть искусством встраивания в письма партнерских рекомендаций.
При желании и определенной доле усердия всему этому можно научиться. Например, пройдя этот обучающий курс.
Тренинг называется «Анатомия прибыльной автоворонки», и название говорит само за себя. Здесь продающая воронка разбирается на части и каждая часть рассматривается досконально. В результате обучения вы получаете полное представление, как автоворонка работает, что нужно, чтобы она продавала, как сделать, чтобы она работала 24 часа в сутки. Но главное — вы получите систему, которую сможете настроить и запустить прямо на тренинге.
Ответить