Тема этой статьи актуальна для тех, кто ведет email-рассылку, работает с подписчиками или планирует начать собирать подписную базу.
Как писать письма в email-маркетинге, чтобы их открывали, читали, переходили по ссылкам, а главное – покупали? Этот вопрос, пожалуй, самый частый после вопроса, где этих самых подписчиков брать. На самом деле вопросов как у новичков, так и у тех, кто уже работает с базами, множество:
- Как собирать подписную базу?
- Как взаимодействовать с подписчиками?
- Как составлять письма?
- Где брать идеи?
- Почему письма не открывают и что с этим делать?
- Что писать, чтобы подписчики читали, переходили по ссылкам в письмах и покупали?
Сегодня мы расскажем, где можно прокачать свои навыки email-маркетинга и email-копирайтинга, научиться писать для рассылок продающие письма и стать профессионалом в этой области. Чтобы наконец-то письма в email-рассылке начали приносить реальные деньги.
Уверенный email-маркетинг и эффективные рассылки
19 июня начинается практический мастер-класс (МК) как раз на эту тему. Называется он «Уверенный email-маркетинг» и проходить будет онлайн. Автор – Андрей Цыганков.
Почему стоит записаться на обучение к Цыганкову?
Это опытный специалист-практик, который уже много лет работает в инфобизнесе и партнерских программах. А главное – он умеет составлять письма, которые работают. Вот лишь один факт: за время работы с подписной базой Андрей написал около 2 тысяч писем, которые в общей сложности принесли более 500 тысяч долларов.
Как вам такое? Это реально круто! Только экспертные знания могут принести такой результат. Андрей Цыганков – один из немногих авторов, у которых получает продавать через письма. Так что у него есть чему поучиться.
И на мастер-классе он готов поделиться своими наработками, чтобы и мы с вами могли взаимодействовать с подписной базой с такой же эффективность, или хотя бы приблизиться к этому. МК будет полностью практическим – никакой воды, только нужная и ценная информация.
Записывайтесь на обучение прямо сейчас:
Что конкретно будет на МК
- Как оформлять письма.
- Какую структуру они должны иметь, какие элементы включать.
- Стратегия и цели рассылки.
- Анализ целевой аудитории.
- Где черпать идеи, чтобы сделать рассылку интересной и не продавать в лоб.
- Как сделать такую рассылку на email, чтобы подписчики ждали следующего письма и доверяли вам.
- Что нужно, чтобы письма работали более точечно и чтобы они приносили продажи.
- Как писать письма для запусков – как составить серию пусковых писем.
- Email-маркетинг для автоворонок, то есть как работать с человеком, подписавшимся на какую-то бесплатность – как его заинтересовать и удержать, чтобы не отписался.
- Связки, последовательность писем, разогревающие, дожимные письма, схемы, шаблоны.
- Фишки, чтобы увеличить открываемость.
- Нестандартные способы использования email-маркетинга и многое другое.
Кому полезен мастер-класс
Он будет полезен тем людям, которые:
- имеют свой бизнес как в интернете, так и в офлайне;
- занимаются партнерскими продажами;
- заняты в сфере МЛМ-бизнеса;
- работают как копирайтеры, дизайнеры, инфопродюсеры, фрилансеры;
- продают свои услуги и товары.
Одним словом, всем, кому важно хорошенько прокачаться в email-маркетинге, усилить навыки написания писем.
Будет много ценного и практически применимого материала. По итогам МК у вас будет все, что необходимо, чтобы профессионально собирать базу, вести email-рассылку и эффективно взаимодействовать с подписчиками с помощью грамотных, интересных, продающих писем.
Начало в пятницу 19 июня в 16:00 МСК
Ответить